Вторник, 08.10.2024, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей УАЗ в Челябинске. Улучшение динамических характеристик (устранение задержек при ускорении, увеличение скорости нарастания момента), изменение класса норм токсичности (переход на Евро-2, отключение контроля катализатора, отключение датчиков кислорода), прошивки под ГБО, отключение иммобилайзера. Есть готовые проверенные прошивки, также возможна индивидуальная настройка под пожелания владельца.

    Ссылка на выполненные работы с автомобилями марки УАЗ

     

    УАЗ Патриот и УАЗ Профи
    с ДВС ЗМЗ-40905.10 (ZMZ PRO)
    Улучшение динамических характеристик (устранение задержек при ускорении, увеличение скорости нарастания момента), изменение класса норм токсичности (переход на Евро-2, отключение контроля катализатора, датчиков кислода), прошивки под ГБО


    УАЗ Патриот

    с 2014 гв по настоящее время с ДВС ЗМЗ 409 Евро-4 и Евро-5
    Перепрограммирование производится без разборки ЭБУ
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивка под ГБО и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивки Евро-2, ГБО, улучшение динамики на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, прибавка около 10% крутящего момента за счет снятия ограничений на состав смеси)
    - Двухрежимная прошивка на софте AlfPower
    - Трехрежимная прошивка на софте AlfPower
    - Отключение иммобилайзера


    2008-2013 гв с ДВС ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 на стандартном софте

    - Прошивка под ГБО и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивки Евро-2, ГБО, улучшение динамики на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, прибавка около 10% крутящего момента за счет снятия ограничений на состав смеси)
    - Двухрежимная прошивка на софте AlfPower
    - Трехрежимная прошивка на софте AlfPower
    - Отключение иммобилайзера

    2007 гв с ДВС ЗМЗ 409 Евро-2
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-0

    - Двухрежимная прошивка
    - Отключение иммобилайзера

    2005-2006 гв с ДВС ЗМЗ 409 Евро-0 и Евро-2
    - Улучшение динамики и/или переход с Евро-2 на Евро-0

    с ДВС ЗМЗ-51432.10
    Перепрограммирование производится через линию диагностики без разборки ЭБУ
    - существенное увеличение крутящего момента и мощности,
    - возможно отключение ЕГР
    - снижение жесткости работы двигателя


    с ДВС Iveco F1A
    Перепрограммирование производится через линию диагностики без разборки ЭБУ
    - существенное увеличение крутящего момента и мощности,
    - возможно отключение ЕГР


    УАЗ Хантер

    с 2014 гв по настоящее время с ДВС ЗМЗ 409 Евро-4 и Евро-5
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 на стандартном софте

    - Прошивка под ГБО и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивки Евро-2, ГБО, улучшение динамики на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, прибавка около 10% крутящего момента за счет снятия ограничений на состав смеси)
    - Двухрежимная прошивка на софте AlfPower (5500 руб.)


    2008-2013 гв с ДВС ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 на стандартном софте

    - Прошивка под ГБО и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивки Евро-2, ГБО, улучшение динамики на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, прибавка около 10% крутящего момента за счет снятия ограничений на состав смеси)
    - Двухрежимная прошивка на софте AlfPower
    - Отключение иммобилайзера

    2005-2007 гв с ДВС ЗМЗ 409 Евро-0 и Евро-2
    - Улучшение динамики и/или переход с Евро-2 на Евро-0

    с ДВС ЗМЗ-51432.10 Евро-4
    Перепрограммирование производится через линию диагностики без разборки ЭБУ
    - существенное увеличение крутящего момента и мощности,
    - возможно отключение ЕГР
    - снижение жесткости работы двигателя

     

    УАЗ 452/2206/3741/3909/39094/3962/3303 (Буханка в различных модификациях)

    с 2014 гв по настоящее время с ДВС ЗМЗ 409 Евро-4 и Евро-5
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 на стандартном софте

    - Прошивка под ГБО и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивки Евро-2, ГБО, улучшение динамики на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, прибавка около 10% крутящего момента за счет снятия ограничений на состав смеси)
    - Двухрежимная прошивка на софте AlfPower

    2008-2013 гв с ДВС ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 на стандартном софте

    - Прошивка под ГБО и/или переход на Евро-2 на стандартном софте
    - Прошивки Евро-2, ГБО, улучшение динамики на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, прибавка около 10% крутящего момента за счет снятия ограничений на состав смеси)
    - Двухрежимная прошивка на софте AlfPower

    2008 гв с ДВС УМЗ 4213 Евро-3
    - Улучшение динамики и/или переход на Евро-2 или Евро-0

    2005-2007 гв с ДВС УМЗ 4213 Евро-2
    - Улучшение динамики и/или переход с Евро-2 на Евро-0


     

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz